. Почему не работает ТРИКОЛОР ? - Мои статьи - Каталог статей - Антенны Триколор ТВ, 3G, 4G. DVB T2 ресиверы. Репитеры.
Установка, продажа Триколор ТВ в Самаре т. 2312010...
Суббота, 11.05.2024, 14:34
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [65]

Наш опрос
Лучший спутниковый оператор ТВ это?
Всего ответов: 497

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Почему не работает ТРИКОЛОР ?
Почему не работает ТРИКОЛОР ?
Почему не работают каналы ТРИКОЛОР?
Почему вдруг пропал ТРИКОЛОР ?
На экране телевизора сообщение "нет сигнала". Что делать?
Часть каналов работает, на остальных каналах выводится надпись "кодированный канал DRE".
Почему на экране квадратики? После загрузки нового прграммного обеспечения перестал работать пульт. Почему?
Перед вами далеко не полный перечень вопросов, возникающий у абонентов спутникового оператора "ТРИКОЛОР ТВ"
Компания "Триколор ТВ" (НСК) , обычно, не торопится сообщать нам о проблемах с аппаратурой и авральных профилактических работах. Как узнать? Позвонить ближайшему дилеру (соседу) и поинтересоваться, как работает его личная антенна:) Поверьте, это самый надежный способ.
Попробуем разобраться, ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТРИКОЛОР, если это не вина оператора.
Прежде всего, давайте узнаем идентификационный номер вашего ресивера или DRE ID.Этот номер нам пригодится в дальнейшем. Нажмите на пульте ресивера кнопку "Статус". В нижней строчке появившегося на экране телевизора сообщения Вы без труда найдете DRE ID - 12 или 14 цифр. Например, 621374063431.
1.Сообщение "КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ DRE" выводится на экран в следующих случаях:
а).Сообщение выводится на всех каналах.
Приемник долгое время был выключен из сети. Лечение - включить приемник на одном из кодированных каналов и подождать.Часы в обесточеном ресивере останавливаются. При включении ресивера в сеть происходит подстройка хода часов ресивера и спутника. До тех пор , пока внутренние часы ресивера расходятся с часами спутника, сигнал, по техническим причинам , не может быть раскодирован.
Приемник не зарегистрирован. Проверить регистрацию можно на сайте "Триколор ТВ", в окне синего цвета справа начертано: "СРОЧНО ПРОВЕРЬТЕ СТАТУС ВАШЕГО ПРИЕМНИКА!". Введите 12 цифр идентификационного номера в это окно.
Если, выводится ответ, что Ваш приемник зарегистрирован, то скорее всего с момента регистрации ресивера до момента , когда Вы включили его к настроенной антенне прошло более 4 суток, например, вы не успели установить и настроить антенну. Необходимо позвонить со стационарного телефона в службу технической поддержки 8-812-332-34-98 , назвать идентификационный номер Вашего приемника и попросить о повторной активации со спутника. Звонок платный.
б).Сообщение выводится только на каналах платного пакета "Оптимум", таких как, "Телепутешествия","Кинопоказ" и др. Федеральные каналы работают.
Закончилась подписка. Проверка состояния подписки возможна на сайте "Триколор ТВ" в окне "Дата окончания подписки". Оплатить и активировать подписку можно массой способов, самый простой из которых - приобрести карту "Оптимум" и следовать инструкции на карте.
Подписка была оплачена вовремя через платежный терминал или единой картой оплаты, а пакет "ОПТИМУМ" , так и не заработал.Более подробно-здесь.Возможно,Ваши деньги попали в личный кабинет абонента , но система не знает, что с ними делать. Вам нужно зайти в личный кабинет через сайт www.tricolor.tv и указать системе цель платежа.Еще одна возможная причина: платежный аппарат снял комиссию за операцию и перечислил не всю требуемую сумму.
в).Ряд проблем при работе ресивера "Триколор" связан с номером версии программного обеспечения ресивера. Нажмите на пульте ресивера кнопку "Статус". Проверьте номер версии.
· На момент написания статьи, "правильная" версия для приемников марок 5003 ,7300,5000,4000,5001 имеет номер 3.064. Известно, что обновление с версии 3.015 до версии 3.032 проходит без проблем. Если версия программного обеспечения Вашего приемника ниже, чем 3.015, например, 2.091 , то автоматическое обновление не произойдет, а ресивер, скорее всего работает с нареканиями или вовсе не работает. Обратитесь к специалисту для установки свежего п.о. Впрочем, если вы чувствуете себя в силах, скачайте из сети интернет программу DRE BURNER и софт для версий 3.015 и 3.032 Процедура несложная, однако, при несоблюдении ряда простых правил, ресивер можно "убить".
И ТОЛЬКО ДЛЯ РЕСИВЕРОВ GS-8300 (m,n) :
Если после загрузки нового программного цифровой спутниковый ресивер ТРИКОЛОР ТВ перестал реагировать на команды с пульта дистанционного управления, необходимо сделать следующее:
- нажмите одновременно кнопки TV/RADIO и CHANNEL + на передней панели приемника,
- нажмите кнопку STANDBY на Вашем пульте ДУ.
2.Сообщение "НЕТ СИГНАЛА".
а).Наиболее вероятная причина не в ресивере, а в настройке ( юстировке ) антенны.
антенна не выставлена на спутник
Процедура настройки антенны с прибором-здесь.
Инструкция по самостоятельной установке антенны "Триколор ТВ"-здесь.
антенна сбилась с настройки. Причины: сильные ветра, шатающийся кронштейн антенны. Закрепите кронштейн.
б).Нарушения в кабеле, соединяющем ресивер и конвертер антенны.
проверьте на ресивере - кабель от антенны должен быть подключен в гнездо "LNB IN".
при включенном ресивере отсоедините провод от конвертера антенны. Тестером измеряйте напряжение на разъеме. При отсутствии нарушений в кабеле величина напряжения равна 18 или 13 вольтам.
установка тв розеток очень часто приводит к появлению сообщения "Нет сигнала". Используйте оконечные розетки "SAT / TV" или "SAT / TV / RADIO".
очень часто при использовании нескольких ресиверов от одной антенны, в разрыв антенного кабеля устанавливают делитель сигнала. Не все делители пропускают спутниковый сигнал. Правильно использовать делитель с полосой частот от 5 до 2300 мегагерц (обычно это параметр указан прямо на делителе). Кроме того такой делитель должен пропускать постоянное напряжение.
в).В ресивере сбиты настройки параметров спутника и/или антенны.
Для ресивера ТРИКОЛОР ТВ параметры антенны таковы:
антенна - 1
тип LNB - Одиночный
Нижняя частота - LNB 10750
Питание LNB - Включено
Название спутника - Eutelsat W4
Чтобы проверить правильность настроек ресивера ТРИКОЛОР ТВ войдите в панель системных установок ресивера.
3.Почему на экране квадратики?
а).Чаще всего это неточная настройка антенны или увод настройки антенны со временем.
Лечение:
Пригласите специалиста.
Подстройте антенну самостоятельно. Для этого в меню ресивера войдите в меню "Ручной поиск". В правом нижнем углу экрана - две шкалы. Нас интересует нижняя , шкала качества. Далее идем к антенне и не ослабляя ее крепления , поочередно, не прилагая больших усилий, надавливаем на края антенны и наблюдаем за шкалой качества. Замечаем момент, когда уровень качества растет. Все что осталось сделать - это слегка ослабить крепление антенны и подправить ее положение в сторону увеличения уровня качества. Более подробно-здесь.
б).Налипание снега и грязи на конвертере антенны.
в).Крайне неблагоприятные погодные условия.
г).Недостаточный размер спутниковой антенны или деформация антенны.
д).Беспрепятственному прохождению сигнала могут мешать деревья, подрастаущие со временем перед антенной.
е).Любое сочетание перечисленных факторов.
4). На панели ресивера светится " 8888"
Пожалуй, самый печальный случай, когда без ремонта в стационарной мастерской не обойтись. Не гарантийный ремонт ресиверов в Самаре мы делаем, звоните т. 8(846) 231-20-10.
5). На панели ресивера светится " BOOT"
Сбой в памяти ресивера. Как правило, ресивер после переустановки программного обеспечения "оживает". Обратитесь к своему дилеру.
6). На панели ресивера светится " [ ]"
Ресивер сбросился в меню начальной установки. Следуйте инструкциям на экране телевизора, нажимая на кнопку "ДАЛЕЕ".
7). Ресивер плохо "слушается" пульта, не переключает каналы, и , вообще, ведет себя странно.
Выключите ресивер из розетки 220 вольт и через минуту снова включите. В подавляющем большинстве случаев это помогает.Если каналы переключаются с передней панели ресивера, а с пульта не переключаются, попробуйте заменить в пульте батарейки. Если это не помогает, то скорее всего, пульт вышел из строя. Имейте в виду , что продавец не обязан менять Вам неисправный пульт, так как гарантия на пульт не распостраняется.
Если перечсисленные меры не возымели эффект, имеет смысл сбросить ресивер в заводские установки. Для этого войдите в меню ресивера, затем в панель "Настройки", и наконец в панель "Заводские установки", где для сброса нужно нажать кнопку красного цвета на пульте. Иногда помогает.
8) Если пропал Триколор, можно позвонить 8-800-333-13-11 или 8-800-500-13-15 в службу технической поддержки абонентов Триколор ТВ. Здесь точно знают о профилактических работах,сбоях и перерывах вещания.

Источник: http://tricolor.spb.ru/product/ne-rabotaet-trikolor-chto-delat/
Категория: Мои статьи | Добавил: antena (25.03.2012)
Просмотров: 15298 | Комментарии: 4 | Теги: ремонт приёмников триколор, ремонт триколор тв, купить триколор, ремонт дре | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 4
4 antena  
0
Ещё можно запросить дополнительный сигнал активации через личный кабинет абонента на сайте триколор.тв

3 Гелакси  
0
Комплекты триколор тв от 5899 р.
http://www.satsamara.ru/catalog/k-tricolor/

2 ss8080  
0
Очень часто причиной неисправности пульта бывает элементарная  пыль и грязь забившаяся внутрь. Решить порблему можно просто почистив пульт. tvsat38.ru/index.php/remont/161-chistka-i-remont-pulta-du-trikolor-tv

1 Николай  
0
а скажите 88005001315 Ваш
номер? и такой же вопрос платный ли он? у
меня с мтс сняли 75 руб вчера

[15:23:23]Мирзаянова_Светлана: Такого
номера нет в списке служб Триколор ТВ.

[15:15:21]Мирзаянова_Светлана: Попробуйте
обратиться по телефону 8-800-500-29-33, для
регистрации оборудования. Линия работает
ежедневно, с 10 утра до 10 вечера по
московскому времени, звонок является
бесплатным.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

День Победы
ОБД Мемориал
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика